On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 18:35. Заголовок: KQ9


Вся инфа про официальную отмененную игру и фан-проекты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 08:32. Заголовок: Мало там. Мало. Уже ..


Мало там. Мало. Уже была. Больше хочу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Керчь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:49. Заголовок: Да разработчики уже ..


Да разработчики уже обленились в конец. Им уже делать разрешили, а они не фига делать не хотят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 10:08. Заголовок: Ну что-то делают...И..


Ну что-то делают...Иначе с чего бы прогресс с 92, до 90 упал? ( Как так вообще можнобыл умудрится?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Керчь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 12:10. Заголовок: Сменка пишет: с 92..


Сменка пишет:

 цитата:
с 92, до 90



Уже 90%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 23:55. Заголовок: Было в июне. Я так п..


Было в июне. Я так поняла они там редко отписываются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Керчь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 12:35. Заголовок: Тоесть мы таки его у..


Тоесть мы таки его увидим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 13:52. Заголовок: Не знаю как на счёт ..


Не знаю как на счёт нас, но наши внуки увидят точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Керчь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 15:22. Заголовок: Тоесть придётся ждат..


Тоесть придётся ждать 2057 года?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 16:52. Заголовок: Боюсь что так) ..


Боюсь что так)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Керчь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 20:47. Заголовок: Мне будет... 63 года..


Мне будет... 63 года!

Ну а шанс хоть на 2011 есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 23:50. Заголовок: Я боюсь даже подумат..


Я боюсь даже подумать сколько будет мне) А такие вопросы не ко мне, а к разрабам , которые раз в пол-года отписываются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 21:26. Заголовок: King's Quest 9 о..


King's Quest 9 оффициально отменен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: ессесна Россия, Сухой Лог
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 12:10. Заголовок: :sm33: :sm100: :s..



почему???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 15:25. Заголовок: In 2005, Phoenix Onl..



 цитата:
In 2005, Phoenix Online Studios received a Cease & Desist letter from Vivendi Universal, the owners of the King's Quest IP, in regards to our work on The Silver Lining. We complied with the request, and over the months that followed, we were able to work out a non-commercial fan license with Vivendi that allowed us to continue our work on the game.

We have spent a lot of time recently reworking the material of The Silver Lining into episodic releases, with the first out of a planned five episodes completed, and submitted for review, and had hoped we would be able to bring our game to you, the fans, in the Spring of 2010.

Recently, however, ownership of the Sierra IP changed hands and became the property of Activision. After talks and negotiations in the last few months between ourselves and Activision, they have reached the decision that they are not interested in granting a non-commercial license to The Silver Lining, and have asked that we cease production and take down all related materials on our website.

As before, we must and will comply with this decision, as much as we may wish we could do otherwise.

We cannot say enough how much we appreciate the support we have had over these years from our fans. Without you, we would never have gotten this far. There would be no game to develop, and no one to develop it for. You have been amazing and steadfast, and we will always remember that and appreciate it more than we can say.

Sadly, after eight years of dedicated work and even more dedicated fans, The Silver Lining project is closing down.

What the future holds for us, as individuals or a team, we cannot say. We have an amazing development team, however, filled with talented and hard-working individuals, and we hope the teamwork and rapport we’ve developed won’t go to waste. We hope that when we do know what the future holds for us, our fans will be there to enjoy what we can give them still.

Again, thank you all so much for everything. This has been a long and crazy road, full of more twists than we could’ve anticipated, but more triumphs and wonderful memories than we could’ve ever hoped for. And for that, to all of you and to everyone on our team, we will always be grateful.



http://www.tsl-game.com/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 06:45. Заголовок: В 2005 г. "Phoen..


От себя хочется добавить много всяких матов, ведь эти же засранцы закрыли Space Quest 7 (sq7.org), также имевший для фанов SQ не последнее значение...


Перевод заявления:

В 2005 г. "Phoenix Online Studios" получило письмо о прекращении деятельности от "Vivendi Universal" (владельцев бренда "King's Quest"), а именно по поводу нашей работы над "The Silver Lining". Мы выполнили их требования и спустя несколько месяцев начали работу над некоммерческой игрой с фанатской лицензией от Vivendi, которая позволяла нам продолжить работу.


Мы потратили много времени, чтобы переработать материал игры в эпизодический сериал из 5 серий. Мы сделали 1 эпизод, протестировали его и планировали опубликовать его уже весной 2010 года.


Однако недавно появился новый владелец игр "Sierra" - Activision. После встреч и разговоров в течении последних нескольких месяцев между нами и Activison, они решили, что их не интересует некоммерческая лицензия "The Silver Lining" и они потребовали прекратить все работы и убрать весь материал с нашего сайта.


Как и до этого, мы обязаны выполнить их решение, как бы мы не хотели поступить иначе.


Нам трудно оценить ту поддержку, которые вы, фанаты, оказывали нам все эти годы. Без вас мы бы так далеко не продвинулись. Не было бы игры и не было бы разработчиков. Вы были упрямы и удивительны, мы всегда будем помнить вас и это не выразить словами.

К сожалению, спустя 8 лет самоотверженной работы и еще более самоотверженных фанатов, проект "The Silver Lining" был закрыт.


Мы не знаем, что нас ждёт в будущем, как команду или как отдельных личностей. Но это был чудесный коллектив с талантливыми и самоотверженными людьми. Мы надеемся, что те взаимодействие и взаимопонимание, что возникли между нами и фанатами, не пропадут. Мы надеемся, что в будущем мы еще сможем порадовать фанатов своими работами.


И еще раз, спасибо всем за всё. Это был долгий и сумасшедший путь, полный витьеватых дорог, о чем мы могли еще догадываться, но при этом полный побед и чудесных воспоминаний, о которых мы могли только мечтать. А за это всем и каждому из нашей команды мы будем вечно благодарны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 12:33. Заголовок: Фак-фак-фак!!!Я в тр..


Фак-фак-фак!!!Я в трауре на ближайший месяц.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 06:54. Заголовок: Все вместе поможем с..


Все вместе поможем спасти KQ9!
Phoenix online не сдаётся, он сейчас собирает подписи на спасение KQ9.
Все кому не равнодушна судьба KQ, пожалуйста, подпишитесь здесь:
http://www.petitionspot.com/petitions/savetsl/
Просто нажимаете Sign this petition, набираете имя, фамилию, e-mail, страну и отправляете. На все дальнейшие предложения можете просто отвечать: "No thanks, I just wanted to sign petition"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Моска
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 20:06. Заголовок: А смысл,к SQ7 тоже п..


А смысл,к SQ7 тоже петиции подписывали но толку 0%(((
****
А игра была готова на 90%!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 20:07. Заголовок: Один раз они уже так..


Один раз они уже так делали в 2005 году - тогда всё же удалось договориться. Но тогда владельзами прав KQ были Vivendi, а теперь Activision... хзхз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 21.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 06:41. Заголовок: Andrey пишет: А смы..


Andrey пишет:

 цитата:
А смысл,к SQ7 тоже петиции подписывали но толку 0%(((
****
А игра была готова на 90%!

Петиции на sq7 собирали в 97 году на официальный сиквел от Sierra. Но никто эти петиции тогда не слушал, а именно сама Sierra. Квесты тогда стали "пережитком прошлого".


А "игра готова на 80%" (а не 90%) - это про фанатский сиквел sq7, который начался где-то в 2000 и закончился в 2006, было запрещено продолжать её делать от правообладателей сиерровских игр - Vivendi, ныне Activision.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет